четверг, 7 февраля 2013 г.

дерби мс мю

Блиин, а я то думал на кого МС похож, вот оно как оказывается.

Последние комментарии:

Получилось, что больше о "Манчестер Сити", а о "МЮ" - пару абзацев, но в этом матче, как мне кажется все будет зависеть больше от того сможет ли команда Манчини сыграть так, как она это делала в последних матчах или нет. Ибо у нее в этом сезоне получается только через два раза на третий, а у "МЮ" - получается почти всегда. Только с небольшой ремаркой когда на поле есть Уэйн Руни. Без него никак. Совсем тоскливо. Но он ведь будет! А это в корне меняет дело.

Не понимает и придумывает какие-то гениальные тактические схемы с тремя опорниками. Думается, и против "Юнайтед" Манчини отнюдь не доверится вдохновению Тевеса и попытается что-то намудрить. В общем, мораль такова нет единства в "Манчестер Сити", и это очень серьезно сказывается на стабильности игры и результатов команды. И кто гарантирует, что сегодня опять не настанет день, когда как против "Эвертона" (дважды) команда Манчини не бежит и не творит, а только пытается ломать игру соперника, потому, что тренер пожертвовал Белалми ради еще одного оборонительного игрока или еще чего-то надумал?

Как это может сказаться на команде? А мне кажется, что уже сказывается и давно. Ибо "Манчестер Сити" производит впечатление команды, которая играет только тогда, когда у всей честной братии есть: а) желание, б) настроение, в) мотивация. Хотели примерный семьянин Тевес и Беллами наказать подлеца (по их мнению) Терри пожалуйста, "Манчестер Сити" вынес "синих". Идет игра в последних матчах, игра веселая и искрометная они и играют, несмотря на истерики главного тренера (нападение на Мойеса хорошо помним?), который как чистокровный итальянец не может понять, зачем забивать шесть голов "Бёрнли", если можно поберечь силы. Вот не может понять и все, что им просто в кайф такой футбол атакующий, с быстрыми флангами, без особой оглядки на свои ворота.

Дело здесь не в том, что большее количество тренировок - это правильно или неправильно, в конце концов, главный, действительно, Манчини, и ему решать, где, когда и сколько минут тренироваться. Но сам факт того, что главная звезда команды позволяет себе без каких-либо оглядок говорить такие вещи (и отнюдь не The Sun или News of the World, а вполне респектабельному изданию The Guardian) и жалеть о том, что был уволен Хьюз, говорит о том, что Манчини в этой команде мало кто уважает. Да, кажется его вообще просто терпеть не могут как минимум Шей Гивен, Крэйг Беллами и Карлос Тевес. А это и есть половина сегодняшнего "Манчестер Сити" - наиболее ценные, авторитетные и значимые игроки. Контакта с ними Манчини, как видим, так и не нашел.

Есть предположение, что на самом деле главных тренеров в "Манчестер Сити" три и они совсем не итальянцы. Объясню. В двух последних разгромах была одна общая черта и с "Бернли", и с "Бирмингемом" Манчини отчаянно сигнализировал своей команде после второго-третьего мяча отойти назад и поберечь силы. Его кто-то послушал? Идем дальше. В последнее время количество скандальных интервью с участием игроков команды просто зашкаливает. Адебайор завязывает со сборной, Беллами критикует всех и вся и жалуется на большие нагрузки, а простой аргентинский парень Карлос Тевес просто говорит то, что думает и прямо критикует руководство клуба за увольнение Хьюза, а Манчини за непомерные нагрузки, которые команда принимает в штыки. При этом он как бы и отмечает, что Роберто, конечно, главный, но вот понять, зачем он загоняет команду, Карлитос не может.

Но вот давайте вспомним игру с "Эвертоном", "Сандерлендом", "Стоуком" (любую их трех последних). Куда там девалась молодецкая прыть Карлитоса, Беллами, Джонсона? "Манчестер Сити" - очень нестабильная команда, команда настроения, которая в этом сезоне больше четырех матчей кряду не выигрывала, а прерывались этим мини-серии, как раз "дьяволами" (ну и "Эвертоном"). Вот кстати, интересное наблюдение шотландские менеджеры сэр Алекс и Дэвид Мойес очень неплохо себя чувствуют в этом сезоне против Манчини. Мэтр выбил итальянца из Кубка Лиги в полуфинале, а его соотечественник дважды разделал под орех кажущихся сейчас непобедимыми "горожан". Просто наблюдение, но довольно забавно.

Но против "Манчестер Сити" будет играть именно тот "МЮ", который был в первом тайме с "Баварией", ответном матче с "Миланом" и еще множестве поединков, где первой звездой команды Ферги был бесподобный Уэйн. Кто-то скажет, что "Манчестер Сити" сейчас очень и очень хорош, и даже появление Руни не является гарантией победы "МЮ", победы крайне необходимой для того, чтобы не потерять последние шансы на чемпионство. Да, неплохо Тевес и компания поиздевались над слабаками.

В тот вечер на "Олд Траффорд" было три команды. "МЮ" с Руни, "МЮ" без Руни и собственно "Бавария". Первая команда произвела впечатление урагана, который способен не только разметать по всей Европе "Баварию", но и стать лучшей командой континента. Вторая немногим позже не смогла сломить сопротивление "Блэкберна" (точнее смогла не проиграть ему, если уж быть предельно честными), ну а третья, использовав разногласия первой и второй, прошла в следующий этап, несколько незаслуженно, но кого это сейчас волнует.

Честно говоря, если бы знал, что в составе "МЮ" не выйдет Уэйн Руни, считал бы защиту "красных дьяволов" безнадежной работой, по примеру работы адвокатом серийного маньяка. "МЮ" без Руни - это совсем не та команда, которой стоит приезжать в гости к разыгравшимся "горожанам". Но Руни, слава Богам, будет на поле, пускай и не в лучших кондициях. Матч с "Баварией" показал со всей силой, что он значит для команды даже с болью в голеностопе. Как только Уэйн покинул поле, из его партнеров как будто выпустили воздух, и на растерзание Роббену и компании осталась безвольная команда с болгарским призраком на острие атаки.

Интересная выдается неделька не успели в среду выяснить отношения "Тоттенхэм" с "Арсеналом", как в субботу нас ждет манкунианское дерби "Сити" принимает "Юнайтед". Интересно и то, что сошлись между собой команды, которые с одной стороны ведут борьбу за чемпионство ("Арсенал" (боролся) и "МЮ"), а с другой - за четвертую путевку в Лигу чемпионов ("Тоттенхэм", "Манчестер Сити"). И как видим, победа "Тоттенхэма" показывает, что далеко не таким очевидным фаворитом является команда, которой это положено по статусу.

Сергей Бабарика, адвокат "МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД":

"Это наиболее важное дерби за десятилетия. Впервые за время, пока я тренирую "Манчестер Юнайтед", "горожане" претендуют на что-то весомое. Я думаю, это самый важный день в сезоне для "Челси", нас самих, "Тоттнехэма" и "Манчестер Сити", - Алекс Фергюсон глаголет истину. Другая истина заключается в том, что "дьяволы" подошли к "самому важному" дню, вертикально пикируя вниз. В отличие от "горожан", взлетевших до небес.

Другое дело "Манчестер Сити"! В тесных объятиях Мойеса Манчини узнал какой-то секрет успеха, и теперь результаты его команды завораживают. Три последних матча выиграны со счетом 14:2, Адебайор две игры кряду кладет по дублю, а Тевеса просто не остановить. "Уигану" Карлитос отгрузил три гола за 12 минут, "Бирменгем" получил двушку за две минуты, а "кларетовые" должны радоваться, что Тевес расписался в их воротах всего раз. Важна даже не впечатляющая форма форвардов, а взаимодействие атакующей четверки Беллами-Адебайор-Тевес-Джонсон. Иногда складывается впечатление, что "горожане", подобно "Барселоне" в иных ее матчах, играют 4-2-4. Даже Манчини, предпочитающему минимальную победу малой кровью захватывающим разгромам, не под силу остановить задор этой банды. В игре с "Бернли", когда результат был сделан в стартовые семь минут, Роберто показывал команде угомониться, поберечь себя. Но нет, парни еще до конца тайма успели забить два гола золотые люди! Обязательно должен сыграть свою роль "фактор Тевеса". Алекс Фергюсон говорит, что совсем не жалеет о расставании с Карлитосом, но всем понятно, что он лукавит. Аргентинец находится в настолько впечатляющей форме, что может затмить своей игрой даже Руни. Он получил свободу, получил возможность играть сколько ему захочется и как ему захочется. А теперь он получил возможность отомстить за все то, что летело в его адрес. За Карлитоса команда станет горой, а как "горожане" это умеют делать, прекрасно осведомлен "Челси". В матче против "синих" на поле вышел не "Манчестер Сити", а "команда Бриджа", а в дерби каждый мысленно оденет под основную форму футболку с надписью "команда Тевеса". Объединенная против общего зла, сплоченная против сильнейшего раздражителя, эта команда играет не по шаблонам Манчини, а по шаблонам своей души. При этом они умудряются переплавить неуемную агрессию в результат! А если добавить сюда фактор домашнего поля, где "Сити" очень силен, "Юнайтеду" не позавидуешь.

Вслед за самым непримиримым лондонским дерби зрители получили возможность узреть дерби манчестерское. При осознании этого, нелегко отделаться от навязчивого чувства дежа-вю: "Юнайтед", облизывающийся на чемпионство, напоминает "Арсенал", "Сити", неистово сражающийся за четвертое место, очень похож на "Тоттенхэм". В дерби прошлотуровом выиграл меньший по статусу клуб, что стало неприятным для одних и очень приятным для других сюрпризом все-таки обе команды пребывали в кризисе, и шансов на приятный исход в пользу "шпор" было не так уж много. В дерби Манчестера все по-другому: в кризисе находиться только одна команда, другая же пребывает на подъеме. Пока "красные дьяволы" в течение пары дней прикончили сезон, проиграв "Челси", вылетев от "Баварии" из Лиги Чемпионов и сыграв вничью с "Блэкберном", "горожане" просто разорвали трех соперников кряду. Причины сего лежат на поверхности. "Манчестер Юнайтед" пребывает в явном физическом спаде. Алекс Фергюсон активно проводил ротацию, но, например, Эвра был незаменимым игроком и выходил на поле почти в каждом матче. В играх с "Баварией" и "Челси" Патрис был очень вялым и потому в матче с "Блэкберном" Фергюсон дал французу отдохнуть. Гиперактивное использование Руни привело к двум негативным эффектам. Во-первых, Уэйн получил повреждение, и последствия этого будут видны только на поле (я бы вообще побоялся выпускать его в такую мясорубку), а во-вторых, своей игрой Руни отодвинул в густую тень Бербатова. Когда на поле появляется Димитар, команда играет совсем по-другому. Полузащита будто заточена именно на Руни, и выход другого игрока ломает все набросанные Фергюсоном эскизы, развевая по английскому порывистому ветру любые намеки на сыгранность. Нет этой сыгранности и в защите. На протяжении сезона Фердинанд и Видич то лечились, то отбывали дисквалификацию, а сейчас, когда пришла пора больших матчей, они не понимают друг друга. Измочаленными выглядят ветераны Гиггз, Скоулз и Невилл, которым Фергюсон почему-то стойко доверяет. Когда эта тройка вышла в матче против "Челси" и показала очень посредственный футбол, стоило задуматься. В игре с "Блэкберном" Фергюсон снова доверяет героям прошлых дней, и они подводят. Пара центрхавов Гиггз-Скоулз против крепких парней из "Блэкберна" выглядела ужасно. Даже Флетчер не так хорош, как раньше. Наверное, последние минуты матча с "Баварией" сломили "Юнайтед", ведь плохо выглядит не только отдельные исполнители, а и вся команда целиком. В таком случае речь стоит вести не только о кризисе игровом, а и о психологическом.

Дмитрий Яцук, адвокат "МАНЧЕСТЕР СИТИ":

В преддверии дерби Манчестера, в котором сойдутся "Манчестер Сити" и "Манчестер Юнайтед", предлагаем вам ознакомиться с мнениями защитников каждой из сторон.

"Манчестер Сити" - "Манчестер Юнайтед". Мнения

"Манчестер Сити" - "Манчестер Юнайтед". Мнения / FAPL.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий