Баллы репутации: 43
Сообщения: 5023Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 17:48Откуда: Великий НовгородФИО: Александр Викторович
я бы оставил Форд Фокус-2 добавил опрос!
Сообщения: 25Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:46Баллы репутации: 0
Последний раз редактировалось 12 янв 2011, 21:31, всего редактировалось 3 раз(а).
Спецы помогите с выбором , посоветуйте: Что лучше оставить:1). Форд Фокус-2 ЧИА Хатчбек 1.6 литров/5 МКПП 105 л.с., с2009 г. 20 т км с доп опциями: - система стабилизации курс. устойчивости- Зимний пакет, 4 подушки безопасности- Радио-пакет с аудиосистемой (управление на руле) и 8 динамиками- задние датчики парковки - ксеноновые фары с омывателями. - безаварийная езда, поломок авто нет. сделаны ТО1 и ТО2 т.к. не по километрам а по годам делаю ( В Новгороде)Эксплуатация в Новгороде и межгород Питер - Москва или 2). Митсубиси Лансер Х с 2008 г., седан, 60 т. км . 1.8 л/ Вариатор CVT 143 или 150 л.с. комплектация типа S06 (сейчас похоже на S11) - ТО 1, 2,3,4 (на 15,30,45,60 т.км) на сервисе в Москве - с доп навигатором и радио. - управление на руле, датчики парковки- 6 подушки безопасности и т.д.- Эксплуатация - только по шоссе и по Москве - Аварии и по КАСКО ремонт / замена на новые/ покраска на сервис-центрах в Мск - бамперы, крылья ,капот. Все по мелочам.Теперь что-то продать надо, что-то оставить. Возможен выбор на любой вариант (без всяких доплат). Вроде "Федя" ни разу не подводил и молодой ещё (на наших дорогах если только подвеска разболтается быстрее). Обслуживание и ЗИП дешевле... Лансер-х с вариатором - удобней и престижней. Учитывая мой пробег по 10 т.км. в год - его тоже на долго еще хватит. Хозяина пока не подводил... ЗИП дорогой, До серьезного ремонта и затрат думаю еще далеко (лет 5 - 6 )Ваше мнение, господа знатоки . Что лучше ?
Всего голосов : 13
Митсубиси Лансер Х (седан )
Форд Фокус-2 (хэтч )
Что лучше оставить:
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1
Какой автомобиль выбрать и где приобрести?
Обсуждение автомобильной жизни города
Новгородский АВТОФорум на NovgorodAUTO.ru
Новгородский АВТОФорум на NovgorodAUTO.ru • Просмотр темы - Что лучше: Форд Фокус-2 МКПП или Митсубиси Лансер-Х CVT
Комментариев нет:
Отправить комментарий